top of page

Два совета мамам в самолет

Ну, что ж, тепло, наконец, пришло, наступает время путешествий. Посему дам два совета мамам в самолет. Думаю, про первый многие знают, но, как оказалось, не все далеко. Второй, возможно, для многих окажется неожиданным. Летели мы прошлым летом из Крыма. Перед нами - мама с двумя детьми, девочке лет 6, мальчику года нет. Все начало полета младший ребенок плакал, но я как-то не обратила особого внимания - мало ли, что. Пока летели, всё спокойно, стали садиться, опять плач. Тут то уж я точно поняла. Легонько толкаю маму в локоть и говорю: "Может быть, ему на уши давит? У меня детское печенье есть, достать?" Мама соглашается, я как можно быстрее раскрываю пачку, отсыпаю ей в руку несколько штук и ребенок мгновенно успокаивается. Честно говоря, я была уверена, что это знают все, особенно со вторым ребенком, но, видимо, не все сталкивались. Для тех, кто еще не знает: мамочки, на взлете и посадке в самолете меняется давление, и воздух начинает давить на уши. Взрослые инстинктивно сглатывают и могут этого даже не замечать. Дети так еще не умеют, поэтому если вы с ребенком, запаситесь для более взрослых детей сосалками на палочках (их хватает надолго, в отличие от обычных конфет - одной штуки хватит как раз на взлет или посадку), а для малышиков - мягким печеньем. Если ребенок маленький совсем, идеально дать грудь. Соседи переживут, думаю. Можно прикрыться чем-нибудь, если не удобно вам. На уши давит, правда, довольно больно. Не мучайте ребенка и себя. Думаю, даже противники сладкого (а я в их числе) понимают, что от одной конфетки ничего ни с кем не случится, а вопрос того стоит. Второй совет менее тривиальный. Когда я в том году заказывала билеты, решила проверить одно свое предположение и выбрала особый тип питания на борту - кошерное. Никакого отношения к религиозным взглядам это не имеет, просто, насколько я понимаю, иудеям разрешено есть натуральную пищу, а всякая химия запрещена (скорее всего, я как-то не сильно хорошо понимаю, прошу прощения сразу у тех, для кого это вопрос не еды, а убеждений, совсем не хочу кого-либо обидеть, мне просто хотелось, чтобы ребенок смог что-то поесть в самолете съедобное). В общем, я решила попробовать. Стюардесса посмотрела на меня несколько странно, но коробочку, естественно, принесла. И вот тут то я мысленно прокричала себе "ура". То, что принесли на ланч всем остальным, есть было категорически невозможно. Ну, ладно, я, у меня на еду взгляды своеобразные, но этот ужасный кусок торта не стал есть почти никто в самолете. Никитосу же выдали две огромные, красивые коробки с кучей герметично запакованных баночек, в которых: вкуснющая соленая рыба, курица с очень приятными специями и макаронами, какое-то традиционное, видимо, израильское блюдо, есть которое я не стала по причине аллергии на один из ингредиентов, но это уже не к еде вопрос, свежайшие овощи, вкусная булочка, несколько кусков хорошего хлеба и даже баночка с натуральным морсом. В общем, одним таким ланчем мы вполне наелись вдвоем. Так что имеет смысл попробовать - уверяю вас, разница огромная. Это совершенно бесплатная услуга авиакомпаний, кроме лоукостеров, если вы летите регулярным рейсом (про чартеры не знаю просто). Выбрать тип питания можно при покупке билетов или позже - не меньше, чем за 24 часа до рейса, если я правильно помню.

Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • facebook лого.png
  • ВК лого.png
  • 6037e77eb7ac39d95edc7c6f7ccd0b07.png
Последние посты
bottom of page