top of page

Сегодня про средства для красоты - нас с вами, мам :)

А что это я все о детях, да о детях? Давайте, в качестве разнообразия сегодняшний пост только для мам :) Расскажу ка я сегодня секрет, да не один, а целых шесть :) Шесть совершенно натуральных, абсолютно копеечных, очень простых в использовании и просто поразительно действенных средств для нашей с вами красоты. СРЕДСТВО ПЕРВОЕ – ДЛЯ ВОЛОС. Начну с него, так как выпадение волос доставляет очень много неприятных моментах многим недавно родившим. У меня тоже в какой-то момент полезли, ничего не помогало абсолютно, и тут я вспомнила про традиционный русский рецепт, про который мне еще прабабушка рассказывала. Помогло быстро. Главное, не лениться и делать регулярно, благо, все очень легко :) Имя рецепту – репейное масло. Наверняка многие слышали, что оно для волос полезно, но как-то я раньше этому факту особое значение не придавала, а зря! Прабабушка говорила, что они в свое время в деревне мазали волосы этим самым маслом, на пробор расчесывали, в косу заплетали, и красота – держится хорошо, блестит… Нам с вами, конечно, с маслом на голове по улице ходить странно несколько, но, к счастью, и не надо! Достаточно его в качестве маски перед мытьем на волосы нанести на полчасика – и вуа-ля! Там, на тюбиках, рекомендуют какие-то пакеты, да полотенца на голову, но для меня это уже слишком. Я просто мажу, волосы собираю и хожу. Уже через несколько применений эффект вполне заметен. Помогает, причем, не только от выпадения – волосы становятся гуще и как-то здоровее. Продается репейное масло сейчас в любой аптеке, с головы смывается шампунем обычным довольно легко. Если кто хочет усиления эффекта – можно туда еще жидкий витамин Е или А подмешивать (тоже из аптеки обычной – в масле который, только не капсулы, а в пузырьке). Е можно лить, сколько угодно, не задумываясь, с А нужно поосторожнее быть – он действует хорошо, но в организме накапливается, да и противопоказания есть. Поговаривают, что А и Е вместе плохо усваиваются, так что, думаю, есть смысл делать то с одним, то с другим. Летом в деревне я еще интереснее делаю: рву листья лопуха вместе с ветками, режу на кусочки и в блендер. Полученную кашицу отжимаю, и сок этот на волосы. Действует еще лучше, чем масло (свежее же :) Пахнет только сильно травой, то есть мыть нужно хорошо , но с нашими пахнущими шампунями это не проблема ;) СРЕДСТВО ВТОРОЕ – ЧУДЕСНАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА А она, и правда, чудесная! Я бы, вот, никогда не поверила, честно говоря, что обычная овсянка может что-то там с кожей делать, но мне ее посоветовали, сказав волшебные слова "повышает тургор кожи". Я решила попробовать. И просто поражена была! Вечером наносим на лицо маску, держим, пока не высохнет, смываем, и на утро коже на лице восемнадцать, и даже румянец какой-то. Хотите верьте, хотите нет, что называется. А лучше – проверьте и расскажите, как вам :) Рецепт такой: На стакан молотой овсянки (в кофемолке молоть хорошо), в народе известной как геркулес (а можно и цельнозерновой овсянки – еще лучше :), две чайные ложки соли (я кладу мелкую морскую). Перемешать, хранить в закрытой банке в тёмном месте (я убираю в холодильник – там точно темно :). По мере надобности достаем баночку, отсыпаем в блюдечко, разбавляем тепленькой водичкой и на лицо. Высохло – смываем. Ложимся спать. Просыпаемся. Радуемся результату. :) СРЕДСТВО ТРЕТЬЕ– ДЛЯ КОЖИ ВОКРУГ ГЛАЗ. Его мне когда-то давно еще дерматолог посоветовала, но я как-то все ленилась, оказалось, просто бомба! Бомба называется обычная петрушка. Берем маленький пучок, в блендер его, чуть-чуть воды туда же. Размалываем, получаем кашицу. Эту кашицу наносим на кожу вокруг глаз, держим некоторое время (можно по мере подсыхания «докладывать»), смываем и… поражаемся результату: с одного раза буквально за несколько минут круги под глазами становятся заметно светлее (реально заметно), мешки подтягиваются. Не знаю, может, не у всех будет такой результат, но меня он просто ошеломил, честно говоря! Поделитесь, когда попробуете ;) ЧЕТВЕРТОЕ СРЕДСТВО – ДЛЯ ТЕЛА. Вот, как вы думаете, что такое самый лучший в мире скраб? Идей много? У меня тоже раньше было много – баночек то полно в магазинах продается, а потом я вспомнила, что однажды, еще лет сто назад, видела, как тетка одна в душевой бассейна терла себя… кофе. Попробовала и поняла, что лучший в мире скраб – это именно он (ну, или оно, как там теперь положено? :) Кофе, естественно, молотый, сваренный и выпитый, а оставшаяся гуща высушена, да в баночку сложена и по случаю (хорошо бы раз в недельку, конечно, но мы же все ленивые, так что по мере желания) достается и берется с собой в ванну. Дальше все просто – мочим себя водичкой под душем, потом душ выключаем, на руку кофе, чуть смачиваем водой и трем – всю себя с головы до ног. До ног в прямом смысле – пятки им тереть тоже очень приятно :) А вот про с головы – это от кожи зависит. Если очень чувствительная, лицо, наверно, не стоит. У меня не сильно чувствительная, поэтому я и для лица пользую и от результата в полном восторге. Не каждый раз, конечно, но в качестве такого серьезного пилинга – просто супер! Если сами кофе не пьете, можно попросить кого-нибудь из друзей или родственников насобирать. Все просто ведь – выпил чашечку, а то, что осталось, выложил на блюдце и дал подсохнуть. Только помните, что помол под турку самый мелкий, для кофемашины покрупнее, а самый крупный – под френч-пресс. Кожа после такого скраба обалденная просто. Миллион других перепробованных средств – экологичных и не очень – такого эффекта не дают. Гладкая и дышит – как-будто лишнее все отскрабилось. А еще в кофе, видимо, масла какие-то есть, потому как ощущение, что вы не только скрабом попользовались, но еще и чем-то смягчающим потом намазались. Ну, и запах в процессе использования обалденный просто. Для тех, конечно, кто кофе любит. Единственный минус – кофе разлетается по стенам ванной. Но если быть аккуратной, и если у вас шторка есть, тоже не особенная проблема – потерлись, смылись, потом на стены и шторку полили из душа, и все. СРЕДСТВО ШЕСТОЕ – СНОВА ДЛЯ ЛИЦА Еще одно средство для кожи (на этот раз для ее тонуса) – кубики льда. Думаю, многие слышали, что полезно протирать ими лицо по утрам. Думаю, мало кто делает (в том числе и я редко весьма :) А надо бы часто! Моя личная доработка рецепта – замораживать не воду, а зеленый чай. Зеленый чай – лучший в мире природный антиоксидант, так что два в одном получается :) Протерли после утреннего умывания и оставили – впиталось, и прекрасно :) И один секрет про заваривание зеленого чая для таких случаев: лучше не заваривать его обычным способом, потому что, будучи нагретым, а потом остуженным, чай выделяет какие-то там весьма вредные вещества (это мне рассказал один очень разбирающийся в чае человек как-то случайно). Так вот, берем чайную ложку чая (он говорил про 7 грамм, если у кого есть весы кухонные, можно и взвесить, но, думаю, не так уж важно ;), в баночку ее и заливаем холодной водой. На ночь оставляем на кухне или в холодильнике. Утром у нас чайная заварка. Дальше заливаем в форму для льда и в морозилку :) Кстати, тем, кто не любит пить кипяток, можно и для питья так заваривать. Воду тогда наливаем либо кипяченую, либо из фильтра. Я пила – вкусно :) Вот, на сегодня это всё. Если и у вас есть народные секреты – делитесь в комментах! Думаю, всем на пользу пойдет :) Попробуете мои – напишите, как вам ;)

Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • facebook лого.png
  • ВК лого.png
  • 6037e77eb7ac39d95edc7c6f7ccd0b07.png
Последние посты
bottom of page